Юлия Снегирь, которая стала одной из участниц проекта «Кровавая барыня», роозповила, как он повлиял на ее жизнь. Несмотря на то, что число ее фанатов резко возросло, тогда с ней случилось много мистических событий. Ей дважды за работу над сериалом потребовалась серьёзная медицинская помощь.
Снигирь рассказала, что после одного из съёмочных дней ей у неё неожиданно появились проблемы со здоровьем. «После съёмки сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо. Ночью я вызвала «скорую» — было похоже на очень сильное отравление, лекарства не помогали. Я так до сих пор и не поняла, что это было», — поделилась Юлия.
А в другой раз она получила травму позвоночника, из-за которой её срочно госпитализировали. «Я произошло смещение шейных позвонков, и со съёмочной площадки меня увезли в больницу. Я решила, что это Салтычиха шалит», — попыталась Снигирь объяснить случившееся.
К счастью, оба эпизода давно в прошлом и обошлись без последствий. Актриса, кстати, призналась, что неохотно согласилась на роль в «Кровавой барыне», а после съёмок в проекте отказалась аж от 11 предложений из-за того, что была вымотана.
Сейчас, сидя дома в изоляции, Снигирь жалеет о том, что когда-то отказывалась от работы. Впрочем, когда бы ещё она смогла провести столько времени со своим сыном Федором. Кстати, сын актрисы от Евгений Цыганова, судя по рассказам мамы, растёт не менее творческим, чем его родители.