«Не могу так жить.» Наталья Штурм рассказала об ужасной потери. «Я не справлюсь»

В прошлом известная певица Наталья Штурм призналась, что потеряла сына и больше не может справляться с болью от этого события.

Кроме построения успешной карьеры, женщина успевала воспитывать двух детей — Елену и Арсена. Она рассказала, что отношениям с дочкой можно только позавидовать. Они всегда были подругами и сейчас женщина помогает дочери с воспитаниям внука Даниэля. А вот с сыном все всегда было не без проблем.

«Я не понимаю, как можно всю жизнь растить сына, а потом он не звонит даже, вообще! Как будто меня нет на свете!» – объявила плачущая Штурм.

Сейчас Арсению 16 лет. Раньше он жил с отцом на Рублевке, посещал элитную гимназию. Затем съехал от отца и стал жить с матерью. Теперь же и от нее уехал, о нем ничего не слышно. По словам Натальи, теперь она понимает, почему Арсений к ней переехал от отца – потому что она слабее. При этом Штурм подчеркнула, что у них с сыном нет конфликта. «Я его просто давно не видела очень», – объяснила утирающая слезы Наталья Штурм.

Она сообщила, что даже не знает, где он находится. Предположительно, у отца, с которым артистка не общалась до последнего времени. «Я поняла, что не справляюсь, мне было безумно тяжело. Плюс всякие другие моменты. Я позвонила Игорю (бывший муж. – Прим. ред.), который тоже рыдал, потому что он готов был простить сыну все, что угодно, лишь бы тот только вернулся к нему», – рассказала артистка.

Наталья Штурм дала понять, что ей не нравилось, что сын «ловит кайф» и ничего не хочет делать. Вероятно, тогда доведенная певица и обратилась за помощью к экс-супругу. Теперь артистка не может связаться с 16-летним сыном, потому что, по ее словам, отец сменил его телефон, а сам Арсений на связь не выходит. Она не знает, где он учится, а приехать к бывшему мужу Наталья не хочет, потому что убеждена, что ей никто не откроет.

«Ну, елки-палки, сколько я сделала всего! Я не могу просто этого выдержать!». Затем, немного справившись с эмоциями, певица обратилась к сыну: «Мне очень плохо без тебя! Я не могу так жить!».