«Она несла меня на руках!» Боярский рассказал, что пережил клиническую смерть. Обстоятельства шокируют

По словам режиссера фильма «Гардемарины» и «Сватовство гусара», Михаил Боярский пытался отомстить за смерть отца.

Вскоре на телеэкраны выйдет продолжение знаменитой трилогии «Гардемарины». Режиссером и сценаристом до сих пор является Светлана Дружинина. Участником актерского состава будет и Боярский, с которым Дружинина поддерживает дружеские отношения с 1978 года. Они познакомились на съемочной площадке фильма «Сватовство гусара».

— Вот в кадре смотрелся великолепно! Но случилась беда: Миша попал в сложнейшую автокатастрофу! (В 1979 году на Киевском шоссе машина лоб в лоб столкнулась с другой. Актер спал, очнулся уже в реанимации. Перелом позвоночника, месяц лежал на вытяжке — прим. Ред). После той аварии у Миши была клиническая смерть, если говорит откровенно. Это было его определенным переосмысления жизни. Да … Очень трудно говорит об этом. Мне предлагали менять актера, поработать с кем-то другим. Я категорически отказалась даже думать об этом. А в то времена это считалось забастовкой. Я сказала, что имею право ждать. «А если Он не выживет?» — спрашивали меня. Я ответила: «Тогда сделаю картину — гибель моего друга». Бог дал ему силы, он выжил и работает с отдачей, терпением, любовью, которая выражается в отверженности.

Светлана Дружинина говорит, что актер рождался дважды. Они часто видятся на различных встречах и отдыхе. По ее словам, в реальной жизни Д’Артаньян совсем другой.

— У Миши совершенно удивительная внутренняя харизма, в которой мало кто знает. Многие привыкли его видеть в шляпе, поющих, веселым, неувядающим, очаровательным мужчиной. Да, он действительно харизматичный, обаятельный, невероятно галантный, хорошо воспитанный своей Потрясающей мамой, с которой мы тоже были знакомы. Царство ей небесное. Но при этом он очень глубокий, мыслящий и совсем Неординарные человек. Во многом отличающийся от своего внешнего артистического образа.

Следующей совместной работой коллег и друзей станет фильм «Гардемарины, вперед!».

— Когда я ему предложила снятся, он сказал: «Как я могу отказать режиссеру, которая на руках меня несла в палате в больнице, потому что я не мог сделать несколько шагов, чтоб напиться и отереть себя лицо свежей водой», — говорит режиссер. — Он для меня не просто актер и возмужавший мужчина, для меня он родной близкий, практически детеныш. Я отношусь к нему с нежностью, трепетно. Хоть он и ворчит всегда: «Пора завязывать работу, семья, дом». Все равно я уверена, какая бы ему работа не была предложена, он с ней прекрасно справится. Вот и сейчас в продолжении снимается: прекрасно дерется на шпагах, на лошадях, правда, ему НЕ пришлось скакать. Сюжет просто поменялся, хотя, он и это умеет! Если вы посмотрите «Гардемарины 4», а я советую всем читателям «Комсомольской правды» их посмотреть, вы увидите человеческое достоинство. Картина не просто касается мужчин в возрасте, которых также продолжают обожать женщины. Здесь есть уже возрастная мудрость. Она пришла со временем, его богатым жизненным опытом. Я очень благодарна Михаил Боярский за работу. Желаю ему много лет, творческой удачи ему и его прекрасной уникальной, мудрейшей, Потрясающей, любящей жене и прекрасным деткам Сереже и Лизка. Мы всех их знаем с сызмальства. Он прекраснейший отец и муж!