Родившая наследника Татьяна Гудзева уверяет, что отец ее сына – музыкант Прохор Шаляпин. Она даже записала малыша в метрике на его фамилию и имя. Артист же требует ДНК-экспертизу и говорит: "Я не очень верю в эту беременность и никакого отношения к этому ребенку не имею. Я верен Виталине, я ее очень люблю". А что думает сама Цымбалюк-Романовская?
"Я рада за всех, у кого рождаются детки, – заявила киевская пианистка. – Но, думаю, в конце концов настоящие родители разберутся, чей это ребенок".
У Цымбалюк-Романовской нынче другие заботы – она оплакивает перенесшего операцию экс-супруга. В обоих еще сильна обида, но Виталина не может не думать о человеке, с которым, как утверждает, была так счастлива.
"Очень переживаю за здоровье бывшего мужа. Знаю, как он ненавидит больницы и чужих людей рядом", – отметила она.
Ранее в интервью бывшая жена Джигарханяна заявила: "Я уверена, что, если бы мы встретились, Армен Борисович меня бы не узнал. Вернее, не смог бы назвать мои фамилию, имя и отчество. Впрочем, не только мои, наверное. Провалы в памяти начались еще при мне, хотя тогда мы могли это скрывать. Не знаю, что с ним делают так называемые друзья, но он резко сдал. В мозге, как я понимаю, происходят уже необратимые, к сожалению, изменения".
Напомним, Виталина Цымбалюк-Романовская была третьей женой Армена Джигарханяна. Их союз длился с 25 февраля 2016 года по 27 ноября 2017-го. После разрыва отношений народный артист заявил, что в его жизни "произошли не очень хорошие процессы", а Виталина нанесла ему "много несправедливой боли". Актер уверял, что не готов простить и не желает ее видеть, так как "она – вор, а не человек". Сама же Виталина Цымбалюк-Романовская говорит, что зла не держит на бывшего мужа и благодарна ему за каждый день.