Состояние 72-летнего продюсера Бари Алибасова по-прежнему остается тяжелым. У Бари Каримовича, выпившего по ошибке средство для прочистки канализационных труб, диагностировали ожоги пищевода, желудка и дыхательных путей.
Он находится в реанимационном отделении института имени Склифосовского, и врачи самоотверженно сражаются за его жизнь. А тем временем семья продюсера уже готовит иски в суд.
Как сообщил представителям прессы пиар-директор Бари Алибасова и группы «На-На» Вадим Горжанкин, семья продюсера намерена привлечь к ответственности производителя химического средства «Крот».
Дело в том, что внешне упаковка этого сильнодействующего средства напоминает питьевой йогурт, который Алибасов очень любит. Мо мнению семьи, это обстоятельство и послужило причиной несчастья.
У Бари Каримовича не очень хорошее зрение, и в тот роковой вечер она был без очков, уточнил Горжанкин. А бутылка с бытовой химией не только внешне похожа на йогурт, но и само ядовитое средство не содержит ярко выраженного запаха.
При этом, как правило, на других емкостях с опасными химикатами обычно производитель предусматривает дополнительные системы защиты при их открывании. Но изготовители «Крота» пренебрегли этими мерами безопасности.
«То есть, надо что-то нажать, а не так, чтобы просто ты взял и открыл. Особенно это дети могут легко сделать. Любой человек может перепутать это с питьевым йогуртом, в частности. Такие химикаты используются как раз для прочистки раковин именно на кухне. Следовательно, надо делать такую упаковку, которая будет кардинально не похожа на пищевую», – объяснил Горжанкин журналистам.
Поскольку сам Бари Каримович пока не в состоянии вести судебный процесс, эту миссию на себя возложила Лидия Федосеева-Шукшина. И в данном случае речь не идет о получении материальной выгоды.
«На самом деле все понимают, что такой «Крот» перепутать с питьевым йогуртом даже любой человек может. Поэтому самая главная цель – это не столько получить компенсацию, хотя это тоже, а оградить потребителя. Производители не должны в угоду наживы рисковать жизнью людей. Это проблема не только «Крота», но и многочисленных других средств, которые такие красивые, яркие, приятные, а на самом деле могут убить человека. Любого. Притом, они стоят на миллионах кухонь. У всех у нас стоит яд красивый и опасный», – заявляет Грожанкин.