«Изысканный бабник Советского Союза»: все романы Андрея Миронова с первыми красавицами страны


Жизнь знаменитого советского артиста невозможно представить без представительниц прекрасного пола, которые буквально его обожали. А Миронов отвечал им взаимностью.

Родители будущего любимца всех женщин не побоялись записать дату рождения сына 8 марта, на день позже его настоящей даты рождения.

«Пусть Андрей будет подарком всем женщинам страны», — решили они, и сюрприз действительно удался. Редкая дама могла устоять перед обаянием харизматичного и талантливого мужчины.

«Изысканный бабник», — такое прозвище закрепились за Мироновым на долгие годы. В жизни известного актера было немало романов, сумевших оставить после себя весомый след.  

На съемках картины «Три плюс два» Андрей положил глаз на Наталью Фатееву. Она была на шесть лет старше, была в разводе и у нее рос сын.

Со стороны Миронова разгорелись настоящие страсти — он приезжал к актрисе домой, ревновал, не давал проходу, уговаривал стать его женой. Ответных чувств к артисту у нее тогда не возникло. Фатеева принимала ухаживания, но не более того:

«С Андреем мы очень подружились. Он был именно хорошим другом, были долгие и теплые отношения, после тяжелого разрыва с Басовым он мою душу очень отогрел. Вот Андрюша, хоть и не имел такого богатства, опыта душевного, — с ним было очень хорошо, он интеллигент настоящий, прекрасный сын своих родителей, я ему за многое благодарна…».

Впрочем, через некоторое время она дала согласие выйти за него замуж. Миронов повез невесту с ее маленьким сыном на «смотрины» к маме. Та категорически отвергла выбор сына.  Она посчитала Фатееву невыгодной партией. Отношения артистов быстро перешли в дружеские.

А вот Екатерина Градова, известна ролью «радистки Кэт», смогла понравиться маме Андрея. Миронов сделал ей предложение. 

Семейная  жизнь звездного дуэта не заладилась с первых же дней. Они оказались слишком разными. Муж любил шумные компании, супруге он не разрешал краситься и выходить  в свет. Актриса должна была ждать его дома, занимаясь хозяйством.  Главной женщиной в его жизни по-прежнему оставалась мама.

«Не было хотя бы дня, чтобы он не позвонил домой три-четыре раза. После спектакля каждый вечер цветы маме. Мне это казалось несправедливым…», — вспоминала Градова.

Их союз распался, Миронов вернулся в отчий дом, оставив жене с дочерью квартиру.

В гости к родителям часто приходила Лариса Голубкина. Актриса была какое-то время замужем, родила дочь Машу, которую позже Миронов удочерил. Мама одобрила выбор сына — Андрей переехал к Голубкиной. Их брак оказался на удивление крепким.
Они были женаты десять лет, вплоть до смерти актера. 

Миронов по-прежнему с большим вниманием смотрел на дам. Голубкина относилась к этому снисходительно. Она понимала, что это часть актерской профессии и закрывала глаза на интрижки мужа.

Она сумела создать мужу необходимый уют и поддерживала хорошие отношения с его мамой.

После того, как актера не стало, Алена Яковлева говорила, что если бы не его смерть, «они бы непременно поженились». 

«В Андрея Александровича невозможно было не влюбиться! Что я и сделала. Он любил интересных молодых женщин и очень красиво ухаживал… У каждой складывалось впечатление, что она для него – единственная».

Яковлева не делится подробностями их романа, предпочитая хранить молчание. Но те, кто следит за биографией актера, сделали выводы, что Яковлева, возможно, была последней любовью великого артиста.