Украинский ресторатор Сергей Коваленко утверждает, что является биологическим отцом 10-летней Анфисы, которая всю жизнь считала своим родным отцом Дмитрия Марьянова. Мужчина убежден, что после смерти актера девочка нуждается в поддержке и финансовой помощи.
Со дня смерти гениального актера прошло больше года, но семья до сих пор не может поверить в утрату – дочка Дмитрия никак не придет в себя, продолжая скучать по папе.
Но не так давно объявился мужчина по имени Сергей, который утверждает, что является биологическим родителем Анфисы, а экс-супруга лишила его родительских прав и возможности помогать дочке.
Украинский бизнесмен объяснил, почему никогда не пытался дать о себе знать при жизни Марьянова тем, что Анфиса уже принимала актера своим родным отцом и, если бы он раскрыл общественности правду – это могло бы травмировать девочку. Но сейчас Сергей убежден, что ей, как никогда, нужна отцовская поддержка и забота.
«Желание общаться с Анфисой, участвовать в ее судьбе, помочь финансово у меня и сейчас есть. Главное — не навредить. И здесь вопрос очень деликатный. Врываться в чужую жизнь я не стану. Мне хочется, чтобы Анфиса знала, что у нее есть отец. И я надеюсь, что мы с ней встретимся и будем общаться», — заявляет он.
Он лишь надеется на то, что после его публичного признания в средствах массовой информации, экс-супруга свяжется с ним и позволит принимать участие в жизни дочки.
Коваленко заявляет, что именно из-за Ксении их брак распался и это она ушла от него сразу же после рождения дочери, хотя он был против. Также он рассказал, что причиной разрыва явилось нежелание родителей женщины давать ребенку его фамилию. Как утверждает Сергей, то огромное давление на дочь оказывал его тесть Валентин Бик.
«Ксения подала на развод, это было ее решение. А я оставил доверенность адвокату и улетел в отпуск — не хотел принимать в этом участия. Я просто хотел документально для ребенка, который потом повзрослеет, показать, что это было желание только матери», — вспоминает мужчина.
Сама же Ксения Бик пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию и на связь с журналистами не выходит.