Пришлось продавать вещи: Высоцкий оставил Влади в нищете и с долгами

Марина Влади, супруга легендарного актера и музыканта Владимира Высоцкого, до сих пор вспоминает  артиста.

 

Женщина также написала книгу об их встрече. Но мало кто знает, что звезда мирового кинематографа Марина Влади после смерти своего знаменитого супруга была вынуждена оплачивать его доги.

 

Звездная пара: он – российский актер и певец, она – французская актриса с русскими корнями, несмотря на все сложности их брака, относились влюбленные друг к другу с любовью и нежностью, а также с уважением.

 

Не секрет, что для каждого Высоцкий был «своим», но общие воспоминания связаны с его щедростью, силой духа и отзывчивостью, а также вспоминают о гармоничных отношениях с Мариной Влади:

 

«Марина не успевала покупать ему куртки, он приезжал в Москву и как только слышал, что его одежда кому-то нравится –  тут же отдавал. Владимир был очень добрым человеком», —  вспоминает Лариса Лужина.

 

Как рассказывает близкое окружение Высоцкого, артист был с большой и щедрой душой. Он никогда не скупился на подарки своим друзьям и родным. Но если речь шла о его жене, то щедрости его, не было предела – он влезал в огромные долги, чтобы «побаловать» Марину. Именно за эти долги Марине Влади пришлось и заплатить в последствии.

 

В книге Виктора Бакина «Владимир Высоцкий. Жизнь после смерти» Валерий Янклович описывает, что Марина Влади продала обе машины супруга, а вырученные деньги потратила на погашение пая по кооперативной квартире, проведение похорон и поминок.

 

Сын певца, Никита Владимирович, также недавно рассказал о последних днях отца, высказав и свое мнение по поводу его финансовых проблем перед смертью.

 

«Когда он умер, остались долги, на поминки не хватало, но не потому, что он не работал, наоборот, он вкалывал до последнего дня. И не потому, что отец швырял деньги во все стороны, просто это не было определяющим в его жизни. Многие тогда копили мелочь. У него была расписная деревянная миска с ложкой. Если никого не побили, ничего не сожгли, он давал нам четыре рубля на двоих с Аркадием, это были огромные деньги».