Не так давно вдова Николая Караченцова, Людмила Поргина, должна была отметить свой юбилей – 70 лет. Но вместо праздника, который женщина решила не устраивать, она отправилась в Дубаи, город который так сильно любил ее покойный супруг.
Однако, несмотря на то, что сейчас Поргина находится за границей, она все же ответила журналистам и откровенно рассказала о неверности Николая Караченцова.
Напомним, что легендарный актер ушел из жизни 26-го октября, после длительной борьбы с раком. После смерти супруга, Людмила Поргина, до сих пор не нашла в себе сил вернуться в их совместный дом – она некоторое время жила в квартире сына Андрея, а потом из Дубая позвонила давняя подруга и пригласила в гости на месяц. И несколько дней назад Людмила Поргина отметила свой седьмой юбилей. Однако, в свете последних событий, женщина решила не праздновать круглую дату.
Женщина часто попадает под шквал критики со стороны общественности, что ее очень часто расстраивает: кто-то раскритиковал то, что поминала Людмила покойного мужа бокалом шампанского, остальные же сетовали на то, что женщина водила супруга по различным мероприятиям. К тому же, ее шокировала новость, которую стали обговаривать практически все средства массовой информации – у покойного Николая Караченцова была любовница – балерина Елена Дмитриева, которая внезапно рассказала о своих отношениях с легендарным актером.
Именно это в свой день рождения решила, и прокомментировать женщина:
«Мне звонили с телешоу со словами: «Возвращайтесь в Москву, Дмитриева написала заявление в полицию на друга Николая Петровича. Она утверждает, что ваши друзья хотят ее убить!». Я ответила: «У меня траур, не собираюсь участвовать в этом», — рассказала Поргина.
Вдова Николая Караченцова абсолютно отказывается верить в подобные заявления, утверждая, что это не более, как выдумка средств массовой информации. Людмила Поргина не реагирует на едкие комментарии, однако сама считает, что перед тем как осуждать кого-то – для начала нужно побыть в его шкуре.
Сегодня женщина говорит, что все еще старается свыкнуться с мыслью, что нужно продолжать жить без супруга, с которым они были вместе долгих сорок лет.