Ровно двадцать лет назад Екатерина Гусева родила своего певого ребенка. Самой актрисе тогда было 22 года, е ее мужу — Владимиру Абашкину 32. Они стали прекрасными родителями.
Сейчас Алексей — сын знаменитой актрисы, студент второго курса МГИМО, одного из самых известых вузов России. Он поступил туда без посторонеей помощи, набрав высокие баллы на ЕГЭ и отлично пройдя через вступительные экзамены. Гусева рассказала, что во время тестирований и экзаменов нервничала больше, чем родной сын, а он ее успокаивал, мол, все будет хорошо.
Сын Екатерины не захотел идти по мамин стопам, хотя в семьях популярных людей дети, чаще всего, выбирают ту же дорожку. Ведь Алексей однажды даже снялся в кино вместе с мамой!
«В десять лет Леша снялся вместе со мной в фильме «Прогулка по Парижу», — рассказывала Екатерина в интервью журналу «Семь Дней». — Я сама предложила режиссеру его кандидатуру, хотя и боялась отравить ребенка актерской бациллой. Но мой первый кинорежиссер Николай Лебедев, к которому я обратилась за советом, сказал: «Думаешь, ты его уже сейчас по этой стезе не направила? Твой сын видит только верхушку айсберга: его маму любят, узнают, просят автографы, мама всегда красивая, мама на обложках, приходит с работы с цветами. Но он не знает, какой это адский труд. Поэтому, наоборот, пусть посмотрит, какой ценой все это дается». И я повела Лешу на кинопробы, его утвердили… С нами снималась Лариса Удовиченко, и она тоже Колины слова подтвердила. Сказала: «Я снялась со своей дочкой в одной сказке, и это повлияло на ее выбор профессии: «Мама, быть актрисой — никогда!» Смены были по 12—14 часов. Ведь за границей снимать дорого, надо спешить. Одну сцену снимали на карусели у Эйфелевой башни. Сделали дублей двенадцать. От бесконечного кружения карусели, мелькающих перед глазами вращающихся лошадок даже меня стало подташнивать. А Леша при этом еще должен был есть розовую сладкую вату. Сколько он этой ваты в тот день съел, не знаю, но с тех пор сын ее видеть не может. И в течение всей смены ему нельзя было присесть, потому что на тонких летних брюках под коленками остались бы заломы…»
Так что опасения Гусевой оказались напрасными — и жизнь это подтвердила. Становиться актером Алексей не захотел.