Композитор уверен, от настроения Аллы зависят все. Игорь Яковлевич редко говорит о коллегах и как правильно только хорошее. На съемках программы «Однажды» Крутой мягко намекнул на частые перемены настроения Пугачевой, передают Новости в Мире
Игорь Крутой и Алла Пугачевы знакомы много лет. Первую песню на музыку Игоря Яковлевича «Снежный мальчик» Алла Борисовна спела в 1992 года, а спустя два года исполнила композицию его же авторства — «Любовь, похожая на сон», которая стала абсолютным хитом, нетленкой Примадонны.
Отношения певицы и композитора всегда были непростыми. Тому свидетельство ее участие и неучастие в его фестивале «Новая волна» — Пугачева то приезжала и становилась музой, то отказывалась без объяснения причин. Но ни Крутой, ни Пугачева никогда ни при каких обстоятельствах не выражали недовольства друг другом публично, то есть глубоко уважали друг друга что бы ни было.
Вот и сейчас в программе канала НТВ «Однажды» Игорь Крутой о Пугачевой говорит, как будто чуть понижая голос, но без лишних подробностей. И только о главном — непростом, авторитарном характере Пугачевой. Игорь Яковлевич спокойно заявляет, что от настроения Пугачевой зависят все вокруг.
«Если она хочет сделать счастливой всю компанию, в которой она будет, то через шесть с половиной минут все будут умирать со смеху, но если она хочет сделать обратное, то ей это тоже удастся», — говорит композитор.
Игорь Крутой в свои 63 года продолжает много работать – готовит два конкурса, руководит собственной академией популярной музыки, пишет для звезд эстрады и оперной дивы Анны Нетребко. И все это, несмотря на слухи о его болезни. Состояние своего здоровья композитор не комментирует. С большим удовольствием автор песен говорит о друзья и коллегах.
Популярное: Больше 20 лет вместе, но тема детей табу»: Кто он, верная опора актрисы Татьяны Колгановой
Например, о своем давнем и близком друге Раймонде Паулсе. Крутой вспоминал, как вместе с Паулсом придумал конкурс «Новая волна», как они начали дружить и сблизились настолько, что Игорь Яковлевич стал крестным внучки латвийского маэстро. «При том, что Раймонд достаточно закрытый человек, я бывал у него дома… У него все тепло внутри спрятано. А он сам такой угрюмый», — рассказал Крутой.
И более всего композитора и продюсера привлекало в Паулсе то, как он владел инструментом, как играл на рояле. И говоря об этом, Крутой вновь вспомнил Пугачеву: «Его (Паулса – прим.ред.) фирменное движение руки – вызывало восторг. Тем более в то время, когда была песня «Маэстро» и когда он работал с Аллой Пугачевой. Этот период остался таким заметным в его жизни, и он часто возвращался к этой теме. Говорил, ты помнишь, как мы снимали «Маэстро». А помнишь, когда она рядом села. А знаешь, что она мне сказала: «Подвинь ж…», — рассказал Крутой.