Актриса корит себя за вспыльчивость. Олеся Железняк призналась, что всегда очень быстро отходит и забывает о гневе. Звезда фильма «Ландыш серебристый» призналась, что некоторые из наследников переняли ее черты характера, которые иногда приводят к трагикомичным ситуациям.
Актриса Олеся Железняк воспитывает четверых детей — 14-летний Савелий, 11-летняя Агафья, 7-летний Прохор и 4-летний Фома. Несмотря на то, что она является многодетной матерью, артистка нашла баланс между работой и семьей. Она старается проводить как можно больше времени в кругу родных, хотя задействована во многих постановках. Олеся не скрывает, что плохо разбирается в современных технологиях – ее нет в соцсетях, потому что только недавно она сменила кнопочный телефон на смартфон, а потому привыкла решать все вопросы в живой беседе. Дети чувствуют, что мама не всегда может проконтролировать их оценки в электронном дневнике, а потому часто лукавят, говоря об успехах.
«Савелий периодически подвирает, говорит мне, что отличник. А когда у меня доходят руки до электронного дневника (до сих пор не понимаю, как им пользоваться, — муж показывает), обнаруживаю, что все не так уж радостно. Вижу «тройки» и «двойки», и вот тут становлюсь строгой и начинаю орать. Потом отхожу. И все забывается до следующего раза», — призналась артистка.
Железняк расстраивается, что дети переняли некоторые ее черты характера, которые она хотела бы искоренить. Но теперь ей ничего не остается, кроме как принимать их такими, какие есть. «Я очень мнительная с детства. И Савелий в этом пошел в меня. Однажды он упал и сильно ударил руку. Я спросила его: «Савелий, не было ли у тебя острой боли?» Он переспросил меня: «Острой боли?!» И… упал в обморок», — вспомнила Олеся.
Олеся Железняк: «В трудные моменты ложусь на кровать и плачу»
Несмотря на то, что многие мамы предпочитают отдавать своих чад в детские сады, полагая, что именно там ребенок научит правильно общаться с окружающими, актриса придерживается иного мнения. Она рассказала в интервью изданию Womanhit.ru, что социализация коснется любого человека, тем более, что в ее семье четверо детей.
«По большому счету я не делала этого и не делаю по принципиальным соображениям. Считаю, что детсад — это место горя для детей. Понимаю, некоторым приходится решаться на это от безысходности. Но ребенку не может быть хорошо без мамы. Правда, Прохор с Агашей ходили в сад год перед школой, они сами попросились, но это проходило в свободном режиме, не каждый день и до обеда. А я сама в детстве ни в каких коллективах, кроме школы, не была. Даже в пионерских лагерях, хотя я третий ребенок в семье. Мне нравилось сидеть дома и ждать маму с работы», — призналась артистка.