«Русский» Вайнштейн?Ирина Безрукова ударила режиссера за домогательство

Актриса рассказала правду о домогательствах в российском шоу-бизнесе

Популярное: Скандал в семействе Пугачевой: Галкин подозревается в измене

Ирина Безрукова стала еще одной российской актрисой, высказавшейся о скандале не утихающем в Голливуде уже несколько месяцев. Все началось с обвинений актрис в адрес Харви Вайнштейна и постепенно приобрело колоссальный масштаб. Недавно состоявшаяся в Лос-Анжелесе церемония вручения премии «Золотой глобус» прошла под девизом «On Sundays We Wear Black» (многие актрисы пришли на мероприятие в черных нарядах, чтобы выразить солидарность с теми, кто подвергся сексуальному насилию). 

Отечественные звезды даже не попытались повторить успех голливудских жертв «харассмента», о которых теперь говорит весь мир. Почему? Да потому, что в нашей стране, как выяснилось, женщины на съемочных площадках гораздо терпимее относятся к флирту с коллегами и не считают подмигивания или неоднозначные шутки чем-то из ряда вон выходящим. Ирина, к примеру, за всю свою карьеру лишь один раз столкнулась с тем, что режиссер очевидно позволил себе «лишнее» в общее с ней.

«На моей практике был всего один случай, когда режиссер позволил себе неуместные намеки в мой адрес, а так как я человек непосредственный, то он тут же и получил по лицу. Ошибку осознал, тему закрыл. И мы продолжили работу, поскольку на площадке мы не мужчина и женщина, а профессионалы. Да, конечно, на съемках случаются улыбки, шутки, комплименты, но умные мужчины все делают деликатно и аккуратно — им же, в конце концов, тоже неприятно отказы получать», — размышляет Ирина. Фамилию того, кто «схлопотал» за неуместные намеки Безрукова называть не стала. В отличие от заокеанских коллег, она не видит смысла выносить «сор из избы».

Безрукова, кстати, сомневается, что в правдивости всех заявлений голливудских звезд о домогательствах со стороны коллег. «Когда начался весь этот скандал вокруг харассмента в Голливуде, я, честно сказать, была очень удивлена. Я, конечно, не исключаю всяких поползновений: мужчины всегда были мужчинами, женщины — женщинами, и между ними во все времена, вероятно, что-то происходило, в том числе и в кинематографе. До того, как поступить в театральный вуз, я год работала на заводе — и хочу сказать, что мужская психология везде одинакова: и у сталелитейщика, и у работника сферы искусств. Да, вокруг творческих личностей существует некий флер большей распущенности, но далеко не всегда это соответствует действительности — скорее так принято думать из-за того, что актерская профессия неминуемо затрагивает чувственную сферу. У меня было много фильмов, где я играла (и, как говорят, довольно убедительно) какие-то отношения, и никогда — отношений с партнерами на или вне площадки», — цитирует Ирину PostaMagazine.