Звезда фильма «Д’Артаньян и Три мушкетера» рассказал что виноват в смерти родного человека, узнайте детали

Сегодня гостем программы Бориса Корчевникова "Судьба человека" стал Валентин Смирнитский — исполнитель роли одного из мушкетеров в фильме "Д'Артаньян и Три мушкетера".

Популярное: Погибли десятки людей: узнайте подробности происшествия

На счету актера Валентина Смирнтиского множество фильмов, среди которых одним из самых популярных является именно «Д’Артаньян и Три мушкетера» — в киноленте он воплотил образ Портоса. Сразу после выхода фильма Валентин стал популярен. По мнению актера, такая слава все же повлияла на семейную жизнь Валентина.

«Это всегда проблема нашей профессии. Слава всегда влияет на отношения в семье», — говорит артист о своем втором браке.

Напомним, что первой супругой Валентина стала его студенческая любовь Пашкова Людмила. Их брак просуществовал недолго — через два года они развелись. Второй супругой стала Ирина Смирнтиская, которая родила актеру сына. При этом у нее была дочь от первого брака, которая в скором времени стала называть Валентина отцом.

Валентин подал на развод с Ириной после того, как узнал о том, что у его жены появился другой мужчина. Он сразу же собрал вещи и ушел. «Ваня был уже не младенец, жил у бабушки. Мне казалось, что все нормально, буду помогать, я же не отказываюсь от своих обязанностей отца», — делится Смирнитский.

Самое большое испытание Валентина ждало впереди — его сын Иван стал наркоманом. Актер пытался сделать все для того, чтобы вылечить наследника — все деньги уходили на лечение Ивана. К сожалению, Смирнитский так и не смог спасти сына.

«Я узнал о зависимости сына от Ирины, мы с ней поругались, так как раньше она молчала и ничего не говорила. Я стал материально вкладываться в его лечение, включился в это конкретно. Я добился каких-то успехов. перед самой своей смертью он бросил наркотики, даже женился. Он умер, когда я был на гастролях в США. Мне полтора дня пытались дозвониться, чтобы сообщить о трагедии. Даже если бы я взял билет, то все равно не успел бы на похороны — в итоге сына похоронили без меня», — вспоминает Смирнитский.