Лучше платья не найти! Свадебное фото Сати Казановой произвело фурор

Сати Казанова совсем скоро покинет ряды незамужних звезд отечественной эстрады. Как объявила некоторое время певица, вскоре она сыграет свадьбу со своим итальянским женихом — Стефано Тиоццо.

Артистка уже вовсю готовится к торжеству: недавно она побывала в ювелирном салоне, где выбрала свадебные кольца, а накануне занялась выбором наряда невесты.

Популярное: Стало известно об ужасающей причине смерти 38-летнего заслуженного артиста России

В Инстаграме артистки появился снимок, сделанный в салоне свадебных платьев. Артистка запечатлела себя во время примерки одного из наиболее понравившихся нарядов. Сати отдала предпочтение не очень пышному элегантному белому наряду. Вероятно, этот вариант не является финальным, ведь в таком случае жених Казановой увидит свою невесту в платье еще до свадьбы, что является, как известно, плохой приметой.

История романа Сати и Стефано напоминает красивую сказку: певица познакомилась с будущим мужем на свадьбе лучшей подруги. Вскоре после знакомства между российской звездой и итальянским фотографом проскочила искра. Казанова призналась, что сразу почувствовала: Тиоццо с ней на одной «волне». Певица ни минуты не сомневалась, когда получила от Стефано предложение руки и сердца и уверена, что именно его ждала всю жизнь.

Одновременно с подготовкой к свадьбе Сати вплотную занялась своим здоровьем. Как выяснилось, Казанова уже много лет страдает от болей в спине. «Мой позвоночник стал буквой S, — поделилась на днях Казанова. —Я умудрилась наработать и не заметить тройной сколиоз! Самое грустное, что за 12 лет занятий йогой ситуация только ухудшалась (тому доказательством служат снимки МРТ и рентгена). 

Как хорошо, что мне посчастливилось встретить прекрасного мастера, которая буквально «лупит» заново мой позвоночник и всю костную систему. Она говорит фундаментально важную вещь: позвоночник — это наш стержень, основа. Если он крив, значит, и со внутренним стержнем не все ладно. Мы с детства все подо что-то прогибались, редкий ребенок мог избежать сколиоза. Но сейчас у нас есть возможность осознать, распознать, проработать это и есть работа в настоящем, способная исцелить прошлое и выстроить будущее!»