Певец рассказал, как диета и таблетки довели его до кризиса в отношениях. Николай Басков подчеркнул, что новая методика похудения помогла ему не только сбросить вес, но и проверить на прочность его отношения с Софи Кальчевой.
Популярное: Израиль атаковал две цели в секторе Газа
Глядя на «натурального блондина», так и хочется сказать: наверное, он открыл секрет вечной молодости. А ведь это так и есть. Полгода Николай испытывает на себе новинку российских ученых. По графику принимает таблетки, капсулы, ставит капельницы несколько раз в неделю. Почему он решился на это и как в тяжелые периоды его поддерживает любимая, Николай поделился со «СтарХитом».
— Коля, результат, конечно, налицо… и на тело. Как ты себя чувствуешь? На 18?
Да прекрасно! Прилив сил, проще справляться с диетой, ежедневными нагрузками, значительно улучшился сон. Побочных эффектов пока не заметил. Проходить этот курс еще несколько месяцев, так что, возможно, в ресторанах начнут паспорт спрашивать. Но не надо также забывать и про генетику – она у меня потрясающая, спасибо маме и папе.
— А не страшно было испытывать неизвестные пилюли?
Все сомнения испарились в один миг, когда я познакомился с врачом-геронтологом, директором научно-исследовательского центра. Поинтересовался, сколько ему лет, и очень удивился. Это что-то невероятное! Понимаю, что к новому люди относятся с недоверием, но здесь не химия, не стволовые клетки. Я внимательно изучил состав, на все мои вопросы ответили квалифицированные специалисты… Это революционная разработка, основанная на пептидах. Они непрерывно производятся во всех живых организмах для регуляции клеточных и тканевых процессов. То есть это натуральная регенерация.
— А как Софи отнеслась к новому увлечению?
Я сообщил ей не сразу, а как только все перепроверил, убедился в безопасности и действенности препарата. Соня, конечно, переживала, задала много вопросов, но в целом отреагировала положительно. Она мне доверяет. Скажи я ей: мол, хочу, чтобы ты тоже принимала таблетки, – сделала бы это без раздумий. Но пока незачем. Любимая и так потрясающе выглядит – тоже с генетикой повезло. Ее маме, Анастасии Александровне, 68, а кто даст! Ну и, конечно, Соня всю жизнь занимается танцами – это источник молодости, рецепт хорошей фигуры…
— Кстати, твое экстремальное похудение, получается, отчасти заслуга таблеток?
Нет, я еще год назад взялся за себя. Похудел уже на 18 кг, теперь хочу подкачаться, проработать рельеф мышц. Поэтому спортзал в гостинице или шаговой доступности от нее – обязательное условие райдера. Концертные костюмы трижды пришлось ушивать – сначала в октябре к шоу «Игра» в Москве, потом к февральскому туру по Германии, и вот недавно. Тут никаких волшебных вмешательств. Нанял личного тренера, он со мной даже на гастролях. Это профессиональный спортивный врач, который прописал в том числе и диету, – у меня всегда с собой контейнеры с правильной едой: овощи, рыба и мясо на пару. В день выпиваю 2,5 литра воды, причем суп, чай, соки не в счет! Раньше от такого рациона я бы уже на стену лез, теперь легче.
— Но привыкание – тоже процесс непростой. Эмоциональные срывы случались?
К счастью, я не подвержен депрессиям, да и унывать времени особо нет. Безусловно, первые месяцы, когда входил в этот жесткий режим питания и тренировок, был более нервным, раздражительным. Но рядом со мной терпеливые и понимающие люди, которые старались не усугублять.
— Соне тоже доставалось?
Она абсолютно мой человек, который чувствует настроение, ситуацию, даже слова не нужны. Конечно, случалось, что я мог сделать из мухи слона, вспылить, сказать лишнего в споре. Просто представьте: мы заканчиваем концерт, отдано много сил, калорий, эмоций, хочется заесть это все, восполнить баланс, а нельзя – следующий прием пищи по расписанию только утром. Соня недавно рассказала: даже если она была в чем-то со мной не согласна, молчала, чтобы еще больше не заводился. Понимала, когда нужно выйти из комнаты, оставить наедине с собой… Если же любимая видела, что я совсем без сил и начинаю пожирать глазами все вокруг, то пыталась отвлечь: мол, пошли в кино или на выставку – культурную программу организовывала. И я ей благодарен. Такие кризисные периоды– это ведь настоящая проверка чувств, которую не все пары проходят: людимогут разойтись из-за ремонта, диеты, чего угодно. У нас получается, мы становимся еще ближе друг другу.
— Любимая, наверное, даже старалась не есть при тебе, чтобы не дразнить?
На самом деле она сама ест очень мало — бывает, что всего два раза в день. Поэтому до такой крайности, к счастью, не доходило. Единственное – я старался реже бывать в гостях у Сониных родителей: там всегда такие запахи и ароматы, ее мама потрясающе готовит, устоять просто невозможно.
— Теперь заглаживаешь вину за излишние эмоции?
Нет необходимости. Соня счастлива, когда мне хорошо, а я – когда ей.