В Бахрейне закрыли единственную оппозиционную газету

1

Власти объяснили запрет «нарушениями закона и распространением информации, которая может вызвать разногласия в обществе»

Власти Бахрейна временно закрыли независимую газету Al-Wasat из-за статьи о беспорядках в Марокко. Ее работа приостановлена «до дальнейшего уведомления», сообщают Новости в Мире со ссылкой на  Associated Press.

Популярное: Семейного уюта не вышло! Вся элитная недвижимость Ксении Собчак. Вы такой роскоши не видели за всю жизнь!

В сообщении государственного агентства BNA отмечается, что работа Al-Wasat заморожена «из-за периодических нарушений закона и распространения информации, которая может вызвать разногласия в обществе и подорвать отношения королевства с другими странами». Указывается, что причиной послужил воскресный материал с «диффамацией дружественной арабской страны».

По словам главного редактора газеты, статья была посвящена недавним протестам в городе Эль-Хосейма на севере Марокко. Беспорядки продолжаются там с октября после гибели торговца в мусороуборочном комбайне: он пытался спасти товар, который конфисковали чиновники. Главред назвал запрет «полнейшим сюрпризом».

Сотрудник международной некоммерческой правозащитной организации Human Rights First Брайан Дули объяснил решение приостановить публикации тем, что бахрейнские власти «боятся фактов и качественной журналистики». «Сегодняшний шаг – последняя попытка Бахрейна предотвратить критическое освещение происходящего в стране», – считает он.

В январе Al-Wasat запрещали публиковать свои материалы в интернет-версии. Нынешняя приостановка деятельности издания уже третья с «арабской весны» 2011 года, напоминает AP. Газета считается единственной независимой в Бахрейне.



Коментарии

comments