Как живет душевнобольная дочь известной актрисы и режиссера

1

Как живет душевнобольная дочь известной актрисы и режиссера

Как живет душевнобольная дочь известной актрисы и режиссера

Как живет душевнобольная дочь известной актрисы и режиссера

Репортеры узнали, как живет единственная дочь легендарных актеров Геннадия Шпаликова и Инны Гулая Дарья, страдающая душевной болезнью.

Говорят, 54-летнюю женщину могут перевести из солидного медцентра в "убогий психдиспансер", передают Новости в Мире

1

Родители Дарьи, актеры Геннадий Шпаликов и Инна Гулая, преждевременно ушли из жизни: Шпаликова нашли висящим, а Гулая якобы отравилась из-за избытка снотворного. Эмоциональные потрясения негативно сказались на тонкой душевной организации наследницы актеров – Дарья бросила актерскую профессию, год прожила в монастыре, а потом попала в Московский научный центр психического здоровья РАМН.

Теперь же ходят слухи, что 54-летнюю женщину хотят перевести из медцентра в "убогий психдиспанс", где, как утверждают журналисты, она может погибнуть. Бьет в набат некая Надежда Петрова, которая навещает Дарью Шпаликову. Тогда журналисты решили и сами посетить душевнобольную дочь известных актеров.

2

Встречу организовала сама Петрова. "Даша очень боится незнакомых людей. Пожалуйста, проявляйте максимальную тактичность и, умоляю, не снимайте ее скрытой камерой. Однажды телевизионщики ее так сняли и показали на всю страну. Даша после этого долго не могла оправиться", – предупредила репортеров Надежда.

И вот перед представителями СМИ предстала Дарья. Eg.RU описала женщину как "грузную", "с одутловатым непропорциональным лицом, у которой почти не осталось зубов". Еле преодолев волнение, Дарья приняла от Надежды передачу – варенье, сладости, сигареты.

1

"У Даши вторая группа инвалидности, не предполагающая лишение дееспособности. Но, сами видите, она как ребенок. Вот недавно получила пенсию (это порядка 20 тысяч), вышла прогуляться и накупила у метро ненужной бижутерии, которую потом раздарила медсестрам. А ей ведь нужны деньги на лекарства и кварплату", – рассказала Петрова.

Словно бы не замечая журналистов, Шпаликовала задала той риторический вопрос: "Надя, меня скоро выпишут, и что я делать буду?" Затем женщина ушла отнести гостинцы к себе. По словам Петровой, она уже просила помощи и у бывшей актрисы, ныне являющейся монахиней Ольги Гобозевой и у воцерковленной Екатерины Васильевой.

Между тем вернувшаяся к репортерам Шпаликова резко переменилась.

"Пожалуйста, скорее уходите. Мне ничего не нужно, у меня все хорошо. Уходите… Врач мне запретил с вами разговаривать", – обращаясь к журналистам, запричитала Дарья.

"Даша боится, что после статьи в газете медики выпишут ее еще раньше. Вот до чего жизнь довела! Конечно, характер у нее не сахар, она груба с окружающими, и те в ответ, понятно, не хотят ей помогать, не понимая, что ее жизнь в угол загнала", – объяснила Петрова.

Журналисты связались с Екатериной Васильевой, чтобы та прокомментировала положение Дарьи Шпаликовой. Та оказалась немногословна.

"С Дарьей все нормально, я сама ею занимаюсь, но рассказывать ничего не буду", – заявила женщина.

В Гильдии актеров кино, в которой когда-то состояла Дарья, ничего не знают о ее ситуации, и посоветовали обратиться в Союз кинематографистов России.

Ответственный секретарь и "правая рука" Никиты Михалкова Михаил Калинин был весьма эмоционален.

" Что вы хотите от меня услышать?! Союз кинематографистов, в частности Никита Сергеевич Михалков, оказывает всяческую помощь Дарье на протяжении многих лет. Все идет по плану. Зачем паниковать? Мы на связи с Институтом психического здоровья на уровне руководства. Если потребуется дополнительное пребывание Дарьи в этом центре, мне должно позвонить начальство клиники, и мы все положительно решим. Если же встанет вопрос о ее переводе в интернат, тоже все решим. Что значит, она туда не хочет? Сегодня не хочет, а завтра захочет! Больше комментариев по этому поводу не даю. У нас есть план, и мы его воплощаем в жизнь", – приводит издание слова Калинина.