Адам, Ахмат, Айшат, Эли, Хутмат, Хадижат, Табарик, Эйшат и Ашура — дети Кадыровых.
Кадыров — фигура неоднозначная.
Чтобы разобраться в вопросе, я решила изучить личность его жены.
Какая она — Медни Мусаевна Кадырова? Что за человек? Ответив на этот вопрос, можно лучше понять, что за персона — её муж. Засела смотреть интервью с этой женщиной, предварительно дав себе установку забыть на время программы о том, кто её муж.
Женщина на экране была для меня просто женщиной. Не женой Рамзана Кадырова.
Привожу непричёсанные впечатления:
«Я хочу поддержать его, чтобы со мной ему было полегче чуть», — говорит Медни Кадырова про мужа.Обаятельная, мягкий голос. Взрослая женщина, сохранившая скромность девушки. Застенчивая, но не зажатая. Спокойная улыбка, уверенной в себе и в своём муже женщины. Добрая и простая. Умная — отлично говорит по-русски: выучила неродной язык на уровне родного. Дура так не сможет. Муж может на неё положиться. Они любят друг друга.
И знаете, что?
Такую женщину хочет видеть рядом с собой любой вменяемый мужчина: ту, которая его поддерживает его, чтобы ему «было полегче чуть».
Тронули слова Рамзана: «Если бы я не любил, я бы никогда не разрешил ей рожать детей. Я очень люблю свою жену. Это у нас не принято говорить. Я очень её уважаю… Любовь — это не то, чтобы вместе ходить в кино, в ресторан, голыми выводить своих женщин, чтобы все смотрели, какая она. Это не любовь».
Рамзан и Медни вместе учились в школе, он — на два года старше. «Я помню проезжал, где они живут, чтобы посмотреть, выйдет ли она», — вспоминает Рамзан. Сейчас у Кадыровых — 9 детей
Да, дело всей жизни Медни — семья, но и другие интересы у неё есть: открыла дом моды, где создаёт мусульманскую одежду; пишет книгу.
Ей нравится придумывать и шить мусульманскую одежду. Она наняла на работу лучших дизайнеров, которые точно знают, чего хотят женщины. Бренд одежды Медни носит название «Firdaws».
Женщина покладистая, но деятельная. Влиятельная ввиду своего положения, но напрочь лишённая понтов. Мягкая, но сильная. Умная. На русском языке говорит почти, как на родном, а родной у неё — чеченский.