Жена довела до психушки: То чего вы не знали о жизни Андрея Краско. Вы будете в ужасе!

life

Первая жена популярного актера Андрея Краско Наталья Акимова променяла мужа на его же друга Игоря Скляра. Артист не смог перенести двойного предательства и даже угодил в психиатрическую лечебницу.

Десять лет прошло с внезапной кончины популярного актера Андрея Краско. При жизни артист был невероятно харизматичен. Это обстоятельство играло ему на пользу не только в работе, но и в личной жизни. У Краско было много любимых женщин. Однако лишь одна из них довела артиста до психиатрической клиники.

С актрисой Натальей Акимовой Андрей Краско познакомился в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). Оба учились на курсе Аркадия Кацмана и Льва Додина. Для обоих это была первая серьезная любовь, и она переросла в брак. Однако эти отношения прекратились, не успев окрепнуть: Наталья ушла к другу Краско, их однокурснику Игорю Скляру, отмечает сайт "Комсомольская правда".

Как выяснилось, Андрей из доброты приютил приехавшего из Курска товарища, а тот весьма своеобразно "отплатил" за гостеприимство. После смерти Краско были опубликованы его дневники. Там актер признался, что поступок его приятеля Скляра и собственной жены довел артиста до психиатрической лечебницы.

Напомним, 4 июля 2006 года Андрей Краско скончался от острой сердечной недостаточности на съемках фильма "Ликвидация" в Одессе. "Конечно, он сам себя загнал, – отметил отец Андрея Иван Краско в интервью 2006 года. – Десять лет ожидания сыграли свою роль, и ему хотелось работать, не пропустить ни одной роли, которую предлагали. И потом он так стремился вырваться из полунищенской жизни. Андрюша хотел красивой жизни, стремился к ней, а в результате получились только красивые похороны".

Оказывается, Иван Краско задолго до смерти сына предчувствовал беду. "В тот момент, когда раздался звонок, сразу понял, что что-то случилось, – рассказал актер. – Наташа с трубкой сразу отошла в сторону. Я было еще пытался шутить: "Какой гад тебе там звонит, чего ты отошла?". Она поворачивается, а на ней лица нет: "Андрюша…". И я заорал: "Умер!". Предчувствие беды у меня было много лет. Когда у Андрюши случались срывы, связанные с алкоголем, я ему говорил: "Однажды тебя не откачают".