Мальчик по вызову: откровенные признания путана

1

Прежде чем найти нашего респондента, пришлось изрядно поискать, прозвонить, выслушать массу отказов, хотя многие парни и не скрывают рода своей деятельности. Искали по старинке, через объявления. Среди работающих мужчин по вызову есть те, кто предоставляет эскорт-услуги, массаж с продолжением, кто ищет спонсоров, есть иностранцы. В общем, все то же самое, только мнение о том, что самая древнейшая – исключительно женское ремесло, существенно изменилось.

Кроме того, мы обратились в модельные агентства, которые работают с моделями-мужчинами, но там все клялись, что не предоставляют “парней” для богатой клиентуры ни для эскорта, ни для поездок за границу, ни в каком виде. И все же в одном авторитетном агентстве намекнули, что не все такие порядочные, как они: “Если девочек снимают, почему мальчиков – нет?”.

Платят в нацвалюте

Сергей – единственный, кто согласился поговорить о своей работе откровенно.

В месяц у него около 15 встреч, мужчины приходят буквально через день. Но сейчас, как он признался, пребывает в депрессии и всем отказывает.

Первый сексуальный опыт с мужчиной за деньги был им получен три года назад в Западном Казахстане.

– Он был очень богатый, солидный. Во время первой встречи вел себя немного грубо, поэтому я предложил мне платить, тогда буду терпеть его грубость, он согласился. С тех пор я начал брать деньги со всех.

Сергей говорит, что начинал со 100 долларов за час, однако сегодня рыночное требование указывать цены на товары в тенге распространились и на него. Говорит, что так психологически спокойнее и для него, и для клиентов, в среднем цены колеблются от 15 тысяч до 40 тысяч тенге.

– Эскорт, например, стоит дороже, так как деньги идут еще и на внешний вид. Чтобы хорошо выглядеть, я каждый раз покупаю новые вещи, и чем они дороже, тем лучше. Кстати, в женское не переодеваюсь.

Оговорка по существу, потому что о популярности травести и трансгендеров говорит обилие объявлений, в которых сильный пол ищет для секса мужчин в шелковых женских чулках и кружевном белье…

– У меня есть друзья, такие же, как и я, мы познакомились в клубах Алматы, есть те, кто спит за деньги, есть которые за бесплатно. Между нами нет конкуренции, мой клиент может позвонить другому. Если ему нравится разнообразие – пускай. Я не пытаюсь у кого-то отбить башлевого мужичка. У меня своих клиентов много, – говорит Сергей и добавляет, что на столичном рынке “все то же самое, но дороже”.

Душевная сторона

Сергей – психолог по образованию, но никогда не работал по профессии. Сам из обеспеченной семьи, просто… ему нравятся парни. Хотя и девушки – тоже. Он универсал, то есть бисексуал, который может иметь интим с любым из полов, но искренне верит в то, что “мужчина может любить сильнее”.

– Ко мне часто приходят женатые мужчины в возрасте от 35 до 54 лет. Естественно, они шифруются. Скорее всего, они командированные, местных очень мало. Порой люди приходят в масках. Звонит человек и говорит – извини, не могу сейчас свое лицо показать. Я так понимаю, что они какие-то непростые люди. Бывают иностранцы: африканцы, китайцы, американцы, индусы. Мне не принципиально, для меня все одинаковы.

– Много ли встречается извращенцев, неадекватных клиентов?

– Бывают, конечно, больше всего таких из Индии. В целом неадекваты попадаются редко, так как все женатые, спокойные.

Безопасность во всем

Сергей говорит, что на язык он – мастер. В смысле – мастер по ведению душевных бесед, поэтому мужчины ищут его компании не только для секса.

– Вот ты сидишь с ним общаешься, и он каждый час кладет деньги на стол, и так может пройти весь день. Просто не хватает мужчине ласки. Когда зовут в сауну попить водку, тоже начинают изливать душу, рассказывать о своих проблемах, становится неинтересно, но из-за денег я выслушиваю. А потом во мне “включается” психолог, мне уже спать с этим человеком не охота, хочется просто разговаривать по душам, дать совет, как поступить.

Сергей постоянно подчеркивает, что он честный и порядочный, хотя и пофигист. Свое лицо перед клиентами никогда не скрывает, гарантирует конфиденциальность и… удовольствие.

– Если клиент женат, то о наших встречах никому не расскажет и не покажет никакое фото, видео, я не боюсь этого. Если человек приходит в маске, значит, он боится за свою шкуру, а не за мою. А потом, шантажировать меня бесполезно, пускай выложит фотки, я потом видео выложу, посмотрим, кто кого.

– Вы свои “свидания” снимаете на видео?

– Иногда, когда опасаюсь за свою жизнь, записываю на диктофон или на скрытую камеру, чтобы мне было безопаснее. Конечно, если все хорошо, то удаляю полностью эти записи, нигде их не публикую, я не такой человек, чтобы на этом деньги зарабатывать. Я честный! Бывают ситуации, когда надо подстраховаться, если не доверяю человеку или он себя странно ведет. Есть маньяки, извращенцы разные, если со мной что-то случится, может, кто-то найдет эту запись…

Правила же интимной безопасности подразумевают обязательное наличие презерватива.

Изменить с мужчиной?

Наш респондент констатирует: у многих мужчин бывают переломные периоды в жизни, затяжные разлады в семье, вот тогда-то они приходят к нему.

– Не важно, что он говорит своей жене. Если мужчина один раз изменил, потом он не сможет остановиться. У меня был клиент, который десять лет прожил с женой и ни разу “налево” не ходил, но она его все время подозревала. Как-то он сорвался, пошел в клуб и там… встретил парня. Если с парнем один раз попробуешь, уже не остановишься.

Интересное наблюдение сделал наш герой: мужчины не считают однополый секс изменой. Если пошел налево к работнице коммерческого секса – да, изменил, грешен, а если снял парня – чист, как трубочист! А еще говорят, что у женщин проблемы с логикой…

Среди его клиентов много тех, кто пробовал с мужчиной в первый раз. Он признается, что и сам, бывало, платил за секс с понравившимся мужчиной.

К слову, стремление извлечь прибыль говорит о многом. Когда мы искали героев для этого материала, то большинство, которые предлагались “только мужчинам”, как раз готовы были подарить себя бесплатно.

– Если за бесплатно – это значит, что мужчина просто хочет отношений с другим. Некоторые пытаются меня подкупить, чтобы я был с ними в длительных отношениях, также за деньги. Но мне не нравится идея состоять в отношениях с кем-либо. За мной многие влюбленные парни бегают. Сейчас как раз один парень ухаживает.

– А как выглядят такие ухаживания?

– Дарят цветы, духи, все то же самое, что девушке можно подарить, чтобы понравиться.

Сергей рассказал, что, торгуя телом, он не преследует цели заработать на что-то масштабное, это просто комфортный для него стиль жизни. Что будет дальше? Говорит, что в семье, на традиционных ролях он себя не видит, впрочем, это не распространяется на желание иметь и воспитывать самому ребенка… Такая вот она, “новая нормальность”.