Где Вы, о, где же Вы, несравненная Гульнара Каримова?
Вы, бывшая выпускница детско-юношеской математической академии, впоследствии блестяще закончившая отделение международной экономики философско-экономического факультета Ташкентского университета.
Вы, некогда досконально познавшая глубины науки в Университете Fashion Institute of Technology (СУНИ – искусство, бизнес, дизайн…) штата Нью-Йорк.
Вы, магистр от Института экономики при Академии наук Узбекистана, а позже и профессор данного уважаемого учебного заведения.
Вы, магистр искусств Гарвардского университета.
Вы, доктор политических наук и профессор Ташкентского университета мировой экономики и дипломатии. А также бакалавр в области телекоммуникаций от Ташкентского университета информационных технологий…
Куда нынче запропало всё это неисчислимое сонмище Ваших талантов?
…Представитель Республики Узбекистан в ООН, посол «Цивилизованного Востока» в Испании, основатель Центра политических исследований в Ташкенте…
Обладательница «чёрного пояса» в карате, любимица узбекской «одарённой молодёжи», поэтесса, композиторша, сценаристка, модельерша, ювелирша и, наконец, «просто красавица».
Простите великодушно, если не перечислил ещё уйму Ваших высочайших званий и титулов.
Ах, неужели Вы до сей поры ещё продолжаете томиться в застенке, куда заключил Вас ваш же (у, шайтан!) царственный батюшка?!
Как это ужасно! Как это негуманно!
Вот уж третий, почитай, год пошёл, как от вас ни слуху, ни духу. Ни в Фейсбуке, ни в Твиттере.
Помним мы, хорошо помним, как Вы ещё совсем недавно праведно и гневно клеймили всех тех важных чиновников, которые подобно отвратительным жирным мухам облепили народное достояние Узбекистана.
А что ж теперь? Увы, теперь сразу в нескольких странах ведётся судебное разбирательство по поводу «Гульнариных миллионов», нажитых ею, как оказалось, самым нечестным путём. Вымогательство, подкупы, шантаж, фиктивные контракты, отмывание нечистых денег…
А дальше что? Рано или поздно, но все эти пока ещё замороженные средства перейдут в собственность пострадавших государств, та же учесть постигнет и фактически принадлежащую Гуле недвижимость. Нажитую, между прочим, самым нечестным путём.
Но саму-то Гугушу всем этим её судьям никак не достать! Потому как нет у них методов против Кости Сапрыкина, тьфу – против Гульнары Каримовой.
Покажите нам хотя бы одну её подпись на банковских документах. То-то и оно! Подписи Гаянэ Авакян имеются, Кати Клюевой тоже, вот они — любуйтесь на здоровье. Но сами эти барышни уже давно за решёткой несут справедливое наказание.
— А где сама Гульнара?
— Её нету! Только что была здесь, а теперь, вишь ты, пропала.
— Куда пропала?
— Мы не знаем, вы у ейного папашки поинтересуйтесь, да и он вряд ли что вам правильного скажет.
Дело же было так…
Когда Гугуша начала свою кампанию по массовым разоблачениям узбекских высокопоставленных силовиков, то они, эти менты и чекисты, якобы, отважились и решили настучать Самому. Так, мол, и так: Ваша дочурка нас позорит, да и Вас самого при этом натурально дискредитирует!
Рассказывают знающие люди, что, узнав про такое непотребство, страшно осерчал тогда Ислам Каримов и в гневе начал чудесить.
Цитата: «Разъяренный Ислам Каримов набросился на ожидавшую отца Гульнару сразу же после выхода из автомобиля. Схватившись за воротник куртки Гульнары, Каримов сначала дал пощечину, а потом стал по-настоящему избивать ее. «Ты опозорила меня на весь мир! Это что за фотографии?! Выходя полуголой перед камерами журналистов, ты не думала, что ты позоришь не только себя, но и меня, мать, всю нашу семью?!»
Когда Гульнара Каримова бросилась к ногам своего отца, говоря: «Простите меня!», разъяренный президент в порыве гнева ударил ногой свою дочь и покинул её резиденцию.
Вечером того же дня Гульнара Каримова, которую беспокоила боль в рёбрах, вызвала врачей. Сделав обследование и рентгеновский снимок, медики обнаружили трещину в одном из рёбер. Ночью ей поставили гипс». Конец цитаты.
(«Гипс на рёбра» — в восторге снимаю шляпу! Я.Н.)
После такой катавасии по Ташкенту поползли слухи один ужасней другого, будто бы папаша-изверг заключил свою дочь под строгий домашний арест. Устроил Гульнаре небольшой приквартирный «жаслычок» (Жаслык – одна из самых страшных тюрем Узбекистана. – Прим. «Ферганы»). Не помогли даже обращения к мировой общественности, прозвучавшие из уст проживающего в Лондоне в меру упитанного сынка Гульнары — Исламчика Каримова-младшего.
Но вот прошло уже два с лишним года, а о некогда диссидентствовавшей старшей президентской дочери до сих пор ничего не слышно. Как говорится, «ни гу-гу»!
Жива ли она вообще? Не дрогнуло ли ещё покамест отцовское сердце у Ислама Каримова, не сжалился ли он над Гульнарой? И почему должна страдать вместе с матерью его старшая внучка — бедная, безвинная Иман?
…Теперь на минуту представьте себе, что в один прекрасный день нынешний президент Узбекистана будет вынужден по тем или иным причинам навсегда покинуть свой пост. Что тогда? Кто защитит несчастную Принцессу от её многочисленных недругов-силовиков? Вот потому нельзя Гульнаре в Ташкенте оставаться, давно пора ей когти рвать и чем быстрее, тем лучше. Промедление смерти подобно. Не ровён час, ворвутся они: «Мы от Иноятова, с приветом»!
Здесь автор, подобно уже цитируемому выше политологу, вступает непосредственно в «зону предположений».
…Как и младшая дочь Каримова, Лола, так и старшая Гульнара, очень может быть, что в настоящее время уже (!) пребывает где-то за границами солнечного Узбекистана. Папаша сжалился, отпустил, да и самому спокойней на? сердце.
Только где она?
Где же ты Гугуша, с кем теперь гуляешь?
Ответить на этот вопрос необычайно трудно, хотя бы потому, что где бы Гульнара ни появилась, везде она будет немедленно замечена, а это уже, к гадалке не ходи, чревато самыми неприятными для неё последствиями.
Нет, конечно, можно было бы укрыться в том же, к примеру, Пакистане, но захочет ли Гульнара коротать свой век в столь непривычной для себя обстановке. Ни Китай ей не светит, ни Индонезия.
Эх, хорошо бы Гугуше, как той Лолке-сестрёнке, обосноваться где-нибудь во Флориде замечательной. Пальмы, яхты, загорелые и мускулистые плейбои, ледяной дайкири…
Однако не дремлет американская Фемида, судебных приставов долго ждать не придётся. Наверняка «пасут» Гугушу и во всех тех местах, где прежде зафиксирована её недвижимость (дворцы, дома, квартиры), а это:
два дома в Лондоне;
пентхаус в Гонконге;
две виллы, две квартиры и три пентхауса в Дубае;
загородный дом в пригороде Парижа, квартира в Париже, вилла в Сан-Тропе;
три квартиры в Москве и вилла на Рублёвке;
два «пансионата» в Крыму;
вилла в Женеве.
Конечно, лучше всего было бы ей окопаться в Лондоне, там ведь и родной Исламчик обитает, да к тому же из Лондона, как говорится, «выдачи нет». Хотя кто его знает, вряд ли удастся доказать, что «дело» Гульнары политическое, а не уголовное.
Так где же лучше всего укрыться бедной девушке? Да так, чтобы и климат оказался тёплый, цивилизованность была б, возможность получить гражданство без особых проблем, да и чтобы «выдачи» не было?
Недолгие поиски в Сети принесли весьма неожиданный результат. Оказалось, что Гульнара-таки просила своего папашу отпустить её в… Израиль! Типа, «на лечение», но Ислам Абдуганиевич тогда отказал (см. «Избитую дочь президента не пускают в Израиль»).
Дело в том, что Гугуша неоднократно посещала эту страну, но всегда инкогнито. Вроде бы по причине «поправить здоровье», но возможно, что не забывала она и про свой бизнес с тамошними ювелирами, накоротке продвигаемый. Да ещё и с их коллегами из соседней Иордании. Рука руку моет! (см. «Иорданцы передали Израилю информацию о самой влиятельной женщине Центральной Азии»).
Не думаю, что при возможностях президентской семьи было бы затруднительно обнаружить у предков Гульнары еврейские корни и сфабриковать соответствующие документы.
Мало того, по слухам уже и израильские спецслужбы приняли «участие» в судьбе дочери Ислама Каримова. Было такое дело! (см. «Узбекистан: спецслужбы США и Израиля рассорили семью Каримова»).
Всё это, конечно же, не более, чем предположения скромного автора этих строк, никакими конкретными фактами не подтверждённые. Хотя есть один такой, но за достоверность его ручаться не стану, за что купил – за то и продаю.
На днях по скайпу рассказывал мне один приятель, недавно вернувшийся из благодатных краёв, что довелось ему как-то неожиданно лицезреть неподалеку от Средиземноморского побережья, что севернее Тель-Авива, выходящую из ворот виллы молодую высокую даму, странно ему кого-то напоминающую. Ещё больше удивился он, когда эта дама уверенно распахнула дверь жемчужно-белого Мерседеса AMG GT, а на водительском сидении ей уже широко улыбался некий толстомордый парнишка.
Источник: Ядгор Норбутаев Международное информационное агентство «Фергана»