Соседи рассказали о семье, которую обвиняют в совершении страшного преступления.
Трагедия произошла в московской области России, сообщат Новости в Мире
Подмосковная полиция усилила охрану дома в поселке Озёры, где жители пытались устроить самосуд. Люди призывали расправиться с семьей, которая скрыла убийство своей приемной дочери. Несколько сотен человек готовы разорвать главу многодетной семьи Романа Черникова и его супругу.
“Человек 800 было. Все Озёра. Все плакали, кидались туда. Полиция все оцепила. Он в каске был. Его быстро вытащили и туда”, — рассказал очевидец Александр Спирин.
Шестилетнюю Веронику искали три дня. Сотни человек метр за метром прочесывали окрестные леса. Были задействованы вертолеты и служебные собаки. И лишь сегодня выяснилось, что к ее исчезновению причастны родители. Девочка погибла, купаясь в ванной еще в апреле. Мама и папа теперь говорят, что испугались ответственности. Они сожгли и спрятали тело ребенка. А несколько дней назад, когда узнали, что к ним с инспекцией собираются органы опеки, написали заявление о пропаже девочки.
Пока весь поселок искал ребенка, родители вели себя, мягко говоря, странно. Это и вызвало подозрение, сначала у соседей, а потом и у полиции.“В поисках они не участвовали. Просто велось домашнее хозяйство: он машину моет, она кушать готовит. Вели себя спокойно. Сами поймите, родители так не ведут себя, если действительно ребенок пропал”, — пояснила волонтер Ольга Оленченко.
О семье Черниковых известно немного. Вели себя замкнуто. Ни с кем из жителей небольшого поселка, где все знают друг друга, особо не общались. Соседи уверены, что семья неблагополучная.
“Он пьяница был. Отец и мать очень много пили. Этот ребенок, которого убили, он был приемным. И когда его в садик приводили, он постоянно был избитым, у него были синяки”, — утверждает сосед Александр Лисовой.
Почему этого не видели органы опеки, как вообще получилось, что таким родителям доверили приемного ребенка, сейчас не ясно. Сейчас они задержаны. Кроме приемной Вероники, у них есть еще двое своих детей. На время следствия они будут жить у бабушки.