Итак, мужчина застает свою супругу в постели с другим мужчиной. Последствия для нее и ее любовника могут быть разными. Мусульманин — тоже человек и у него может «снести крышу», но… он ведь мусульманин, а значит,если он настоящий мусульманин, ему придется взять себя в руки, а не распускать их, дабы, например, наказать жену или ее любовника.
Никого из них нельзя даже побить, поскольку и он, и она могут пожаловаться в шариатский суд, а судьи непременно спросят ревнивца: “За что ты побил свою жену (этого мужчину)?” Ответ: “За измену”, не их устроит, пока факт измены не будет засвидетельствован четырьмя очевидцами. Таким образом, если оскорбленному мужу очень захочется побить счастливого избранника своей супруги (либо, развестись с ней), то ему придется покинуть свой дом, превратившийся вдруг в обитель нешуточных страстей, и пойти на поиски четырех (!) свидетелей для того, чтобы доказать факт измены.
Понятно, что пока он их найдет, любовника и след простынет.
Зато мужа, вернувшегося в обществе четырех свидетелей (соседей, или друзей, или же просто досужих прохожих) встретит, как ни в чем не бывало, аккуратно причесанная жена. Проблема еще и в том, что по пути домой горемыке-мужу придется объяснить приглашаемым “понятым” причину коллективного визита в его жилище. Не чаепитие же их ждет. И только полбеды, если дело происходит днем. А если ночью? Теперь вернемся к нашему горе-мужу и его злополучным свидетелям. Интересно, пойдет ли оскорбленный муж вообще собирать свидетелей, зная, что незадачливый любовник не будет ждать его возвращения дабы смиренно вкусить заслуженное воздаяние? Зная, что даже если и дождется, то, наверняка, уже не в объятиях его жены. А ведь согласно требованиям шариата, свидетели должны увидеть само сексуальное соитие, момент коитуса. Только в этом случае поведение жены будет квалифицировано как нарушение супружеской верности.