По закону правоохранители должны привлекать секс-работниц к ответственности
Однако на практике правоохранители почти никогда не составляют протоколы и не выписывают штрафы. Чаще всего именно полиция превращает секс-услуги в свой теневой бизнес, выступая сутенерами девушек, применяет физическое насилие и унижение.
Немалые дивиденды от секс-бизнеса получает высшее руководство местной полиции. Время от времени правоохранители устраивают «субботники» — секс-работница «приглашают» в сауну, чтобы и «отработала» для них определенное количество услуг бесплатно.
Поборы могут выплачиваться как деньгами, так и натурой — правоохранители не пренебрегают ничем.
«Первые два года я провела в отделениях милиции больше, чем дома. Против нас открывали уголовные дела, а против милиции никто ничего не мог слова сказать. Они» по беспределу «ломились к нам. И били, и насиловали девушек… Доходило до того, что могли приехать трое пьяных милиционеров ночью, взять одну-две девушки, завести их в однокомнатную квартиру, сутки-двое там удерживать и не выпускать», — рассказала Елена, которая многие годы была сутенером.
«Девушки не могут обратиться в полицию с соответствующим заявлением, ведь думают, что их статус не дает им права на защиту. К тому же, часто правоохранители отказываются регистрировать их заявления вопреки действующему законодательству.
Часто девушки для безопасности объединяются в группы, предоставляя секс-услуги. Иногда полиция устраивает погромы и, чтобы повысить показатели своей работы, «вешает» на кого-то из девушек сутенерство — например, на ту, которая отвечала на телефонные звонки.
А сутенерство — это уже уголовная ответственность. В прессе потом пишут: «Закрыли очередной бордель».
Так работницу коммерческого секса втягивают в игру, в которой она только пешка-исполнительница — не имеет ни социальных гарантий, ни прав. Замкнутый круг», — рассказала Елена.